Вопрос первый. Приведите норму закона в силу которой общество не может в период расследования проводить собрания?
Отвечу. В ст. 29 УПК РФ суду предоставляется право арестовывать счета юридических лиц. Что и было сделано. А это значит, что никакой финансово-хозяйственной деятельности быть не может. Поэтому никакой отчётности по ней, как это требует ревизионная комиссия, быть тоже не может. А, следовательно, и не нужно собрания. Это пустая трата денег. Что там обсуждать – сколько Луканина Л.П. жалоб написала, в скольких судах побывала. Об этом просто можно написать на сайте. Хотя можно и собраться поболтать. Да и по какой норме закона ревизионная комиссия требует от Луканиной юридического отчёта. Если адвокат Попов не может поправить такие ляпсусы ревизионной комиссии то я бы посоветовал ему поступить на курсы повышения своей квалификации. Иначе с такими юридическими познаниями можно проиграть любые суды.
Вопрос второй. Почему Собрание, собранное ревизионной комиссией 19 декабря 2007 года, считается законным?
Отвечу. В то время у ревизионной комиссии было доказательство того, что Правление, возглавляемое Джасыбаевой, не выполняло обязательств по договорам и не предоставляло документы о своей хозяйственной деятельности. Согласно положения о ревизионной комиссии, она имеет право выразить недоверие Правлению ПО и поставить вопрос о созыве Собрания на заседании Совета. И тогда это было законно. Сейчас ситуация другая. Финансово-хозяйственная деятельность в ПО отсутствует в виду уголовного дела. Поэтому руководству отчитываться не за что. Деньги тратятся на уставную деятельность. Выражать недоверие к Правлению нет оснований т.к. нет доказательств вины. Это значит, что ревизионная комиссия не имеет право собирать Собрание и все её претензии беспочвенны.
|